Блоки ФБС
Одним из типов ленточных фундаментов является сборный фундамент из блоков ФБС. Блоки ФБС в нашей стране распространены довольно широко. Хотя на западе от их использования, говорят, давно отказались. Запас прочности блоки имеют очень большой. На них ставят и пяти- и девятиэтажные здания. Понятно, что двухэтажный кирпичный коттедж они выдержат без особых проблем. Использование сборных фундаментов может быть оправдано в следующих случаях:
- Когда сроки строительства сжаты по времени - фундамент из блоков можно сложить за 1-2 дня и при этом после возведения ему не надо набирать прочность как монолитному бетону, строительство стен можно начинать сразу;
- Когда Вы намерены использовать не очень квалифицированную рабочую силу - монтаж блоков ФБС довольно прост, нет необходимости строить опалубку, вязать арматурный каркас.
БОРТ ДОРОЖНЫЙ Тротуарный
Борт дорожный – это железобетонное изделие, устанавливаемое по краю проезжей части дороги и призванное отделять проезжую часть от пешеходной зоны. Также дорожные бордюры используются при обустройстве придорожных зон, а именно для разделения пешеходных дорожек, выделения газонов, островков и др. В современном дорожном строительстве бордюры используются также в качестве упора при укладке тротуарной плитки и берут на себя не только функциональную, но и декоративную.
Железобетонные плиты покрытия РЕБРИСТЫЕ
изготавливаются согласно ГОСТ 22701.0-77; ГОСТ 22701.5-77 и применяются для покрытия крыш производственных зданий и сооружений.
Существует большое количество типов плит покрытия, однако на практике чаще всего встречаются плиты марки ПГ. Это предварительно-напряженные ребристые плиты длиной 6 либо 12 метров и шириной 1,5 либо 3 метра.
Маркировка плит расшифровывается следующим образом: 3ПГ6-5АтV. Плита покрытия ребристая, предварительно-напряженная, тепоразмером 3ПГ6, т.е. длиной 5970 мм, шириной 2980 мм и высотой 300мм, без проемов в потолке, с несущей способностью 5. Тип используемой напрягаемой арматуры – АтV. Расчет несущей способности приведен в соответствующих выпусках серии.
лита 2ПГ12 отличается от 1ПГ12 более частым расположением ребер.
Заборы железобетонные
Каждый житель большого и малого города может созерцать забор из ЖБ практически повсюду. Самое частое применение ж/б заборы нашли в ограждении строительных и промышленных площадок, складских территорий, а также тех объектов, которые должны быть скрыты от посторонних глаз. Забор несет в себе определенные функции:
- является средством охраны территории,
- препятствует созерцанию объектов внутри него сторонними людьми,
- предотвращает проникновение пыли за огороженную территорию (при строительстве),
- является прекрасным звукоизоляционным объектом.
КОЛЬЦА
Компания «КУМ – ШАГЫЛ » готова предложить своим клиентам изделия следующих типов:
- Колодезное кольцо сквозное (КЦ), оно же стеновое колодезное кольцо. Именно это ЖБИ наиболее распространено как в промышленном, так и в частном строительстве. Использовать этот тип кольца можно для возведения железобетонных колодцев за городом, и для монтажа канализационных колодцев. В городах КЦ применяется для создания водопроводных колодцев из железобетонна, сетевых, газопроводных и дренажных коммуникаций, для устройства водоотводных и смотровых колодцев.
- Плита перекрытий (КЦП) — крышка колодца. КЦП используется для перекрытия основной площади колодца, сохраняя при этом возможность быстрого доступа через люк внутрь. Именно на КЦП осуществляется крепление верхних чугунных крышек люков.
- Плита днища (КЦД) — важный элемент при создании железобетонного колодца. Она используется в качестве дна колодца.
ЛОТКИ ТЕПЛОТРАСС
Все без исключения современные здания оборудованы различными коммуникационными сетями. К ним относятся системы отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения. Все эти системы обеспечивают жизнедеятельность зданий. Коммуникационные сети — это трубопроводы, теплоизоляция и конечно же железобетонные лотки теплотрасс, в которые укладывают трубы. Сама по себе теплотрасса является элементом системы теплоснабжения от источника тепла к его потребителю. Теплотрассы бывают подземными и надземными. В первом случае используются лотки теплотрасс, а также плиты теплотрасс, которые перекрывают лотки.